что писали журналы в прошлом веке о фирме Триак
   

ООО "Научно-производственная фирма "ТРИАК"

ТЕАТРАЛЬНАЯ СВЕТОАППАРАТУРА
СВЕТОДИНАМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЬЕРЫ
Светомузыкальные  ФОНТАНЫ 

  http://www.triak.narod.ru

тел.+7-928-109-42-05
тел.+7-906-183-05-58

 

svetomuzika_foti@mail.ru
triak@yandex.ru
Skype :   serg-fontan  

 

 

 

 

 

 • О фирме...
 • продукция и цены
 • З А К А З Ы
 • Сценический СВЕТ
 • Свето-динамические ИНТЕРЬЕРЫ
 • НАШИ ФОНТАНЫ
 • Как создать фонтан
 • ТИПЫ фонтанов
 • ОБОРУДОВАНИЕ для фонтанов

 • Вечные фонтаны

 • Сухие фонтаны

 • Поющие фонтаны

 • Танцующие фонтаны

 • Плавающие фонтаны

 • Лазеры и фонтаны

 • Свето-музыкальный ТЕАТР

 


Посетите также сайты:

www.triak.su

зеркало этого сайта без рекламы,

и наш новый сайт

www.fontan-proekt.ru

авторская технология фонтаностроения

 

 

 

Интервью корреспонденту журнала "Клуб", 1997г.

Приглашаем к сотворчеству

    В последние годы, когда отечественная промышленность уже даже не “стоит”, а лежит, а рынок заполнен товаром заморским, кое-где встречаются островки удивительной непотопляемости, встреча с которыми особенно приятна.
    О фирме ТРИАК наш журнал уже сообщал читателям (см. № 9 за 1991г. с.11), а сейчас нашему корреспонденту удалось побеседовать с её руководителем С.Д.Фотиановым.

К.- Сергей Дмитриевич, расскажите, пожалуйста немного об истории Вашей фирмы.

С.Д.. - Совсем незаметно для себя мы перешли в разряд “старейших” - в этом году (1997) отметим свое 10-летие. Для фирм “альтернативной” экономики это уже почти “динозавр”. Материально мы начинали с нуля, “на голом энтузиазме”, но основой было моё еще со студенческих времен (1978) страстное увлечение искусством динамического света, или динамической светоживописи, и огромное желание довести это искусство до состояния массового, всенародного, как например музыка или кино.

    Одной из главных помех на пути к этому было отсутствие необходимой аппаратуры - светомузыкальных инструментов, пригодных для массового использования. Для этого сугубо практического дела и была создана (в 1987г.) фирма ТРИАК — сразу, как только появилась возможность работать самостоятельно.

    Годы практической работы показали, что в подавляющем большинстве Дворцов Культуры и клубов не только не до светоживописи, но и элементарным театрально-сценическим освещением даже и не пахнет. Видимо, нельзя перескочить через естественный ход развития. Поэтому наша задача-минимум — это обеспечить основную массу клубов и ДК хотя бы этим.

К.- То есть Вы решили снизить планку?

С.Д.. - Ни в коем случае! Мы всегда отказывались от производства элементарных “моргалок” (хотя и был на них тогда спрос) - естественно, в ущерб своим финансовым интересам, и все силы и средства направляли на создание новой техники. Первые годы у нас было совершенно единичное производство — каждая созданная модель устаревала (сугубо с моей точки зрения - так быстро развивались идеи) сразу же после её изготовления - и повторять её “рука не поднималась”.

    Чтобы разорвать этот “порочный круг”, пришлось пойти другим путём -переместить поле развития идей из области “железа” - в более гибкую область - программу, т.е. привлечь на помощь микропроцессорную технику.

    В результате был создан конструктивно очень простой и надежный (совершенно без движущихся частей и трущихся контактов - теоретически вечный) специализированный компьютер - пульт, в котором все усовершенствования (практически неограниченное увеличение его функций и возможностей) можно производить лишь заменой программного обеспечения (ПО). Универсальность базовой модели и диапазон её применимости охватывает все возможные уровни - от гастролирующей “агитбригады” до оперного театра или стадиона.

    На основе базовой модели ТРИАК-916 строятся пульты следующих типов :

ТРИАК-916-ТЕАТР — классическое управление театральным светом, с памятью на 1024....4096 картин и программированием динамических композиций,

ТРИАК-916-КОНЦЕРТ — все функции модели ТЕАТР плюс анализ музыкального сигнала и программно-алгоритмический синтез “живой” светодинамической картины,

ТРИАК-916-МОЗАИКА — все функции модели КОНЦЕРТ, но предназначен для управления двух- и трёхмерной световой средой, “живыми картинами”, панно и т.п.

--"--"--"-- КОМБИ — разновидность любого из перечисленных, включающая управление механикой световых приборов (движение световых образов, фокусировка, смена трафаретов и светофильтров и т.д.).

Пульты каждого типа имеют подтипы - на 64, 128, 192, 256 каналов управления.

К.- А что производит Ваша фирма кроме пультов?

С.Д.. - Конечно, пульт - это “мозг” системы. Но к нему требуются и “мускулы”. Наши БУМы (Блоки Управления Мощностью, тиристорные или симисторные) очень компактны и удобны как для стационара, так и для гастролей.

    Особо скажу о прожекторах. Нами созданы высокоэффективные модели для заливного и направленного света. Тщательный выбор оптической схемы обеспечил высокую яркость лучей при сниженном энергопотреблении, а качество изготовления, простота и надежность гарантируют весьма заметные не только зрелищный, но и экономический эффекты.

К.- Для управления системой потребуется специальное “компьютерное образование”?

С.Д.. - Нет. Достаточно внимательно изучить инструкцию.

    в пульте нет привычных ручек - только сенсорное поле управления с мнемосхемой: полосками обозначены яркости в каналах и группах, таблицами заданы временные параметры, ячейки памяти и т. д. Оператор, касаясь пальцем тех или иных точек или надписей, управляет светодинамической композицией. Каждая точка управления имеет световую индикацию, благодаря чему можно контролировать каждый параметр и весь процесс в целом. А сам пульт выполнен в виде плоской “доски” размером 830х335х40 мм, да и вся аппаратура малогабаритная, удобная для переноски.

К.- А программное обеспечение?

С.Д.. - Система, поставляемая каждому Заказчику, содержит вариант ПО, ориентированный на его потребности (согласно его заявке и консультациям).

    Но есть и “рояль в кустах”. Реально возможностей в системе значительно больше, чем ожидает оператор - “открытие” их в процессе работы будут ему приятным сюрпризом. И, наконец, когда возможностей системы (с данным ПО) для светооператора станет уже недостаточно, он может сформулировать свои предложения и пожелания и обратиться к нам.

    Наша высшая задача - НЕПРЕРЫВНОЕ СОТВОРЧЕСТВО создателей системы и её пользователей-практиков: все их идеи и предложения будут тщательно изучены и, по-возможности, внедрены в новых версиях ПО, причем авторам идей новые версии ПО будут поставлены бесплатно. Так мы доведем возможности наших систем до бесконечного совершенства.

К.- Очень заманчиво получается: уже купленная и установленная система все время совершенствуется и не устаревает. Но такое “удовольствие”, наверное, очень дорого?

С.Д.. - Не очень. Видимо, сказывается наша привычка к экономии. В том числе и средств наших Заказчиков. Мы не устраиваем шумных рекламных кампаний, презентаций, фуршетов, заграничных командировок “по обмену опытом”, а просто занимаемся Делом, вследствие чего наши цены в несколько раз ниже, чем у наших коллег, тем более зарубежных (если сравнивать аппаратуру одного класса).

    Ведь наша главная задача - не сверхприбыли, а реальное вовлечение в творчество, сначала через якобы “стандартный” театральный свет (решая при этом насущную для многих клубов проблему), и, по мере расширения художественно-выразительных возможностей аппаратуры - развитие творческой смелости светооператора и степени его вовлеченности в общий творческий процесс. Этот путь, на мой взгляд, со временем и должен обеспечить реальное развитие светоискусства. Таким образом, через решение реальных практических задач мы выходим на задачу-максимум.

К.- Пожелаем Вам успехов на этом пути, и постараемся периодически знакомить с ними наших читателей.

С.Д.. - Спасибо Вам и успехов Вашему журналу.

 

    Пишите нам по адресу, нам очень важно знать Ваше мнение.


Производство и поставка театрального светооборудования

  http://www.triak.narod.ru

тел.+7-928-109-42-05
тел.+7-906-183-05-58

 

svetomuzika_foti@mail.ru
triak@yandex.ru
Skype :   serg-fontan  

© ·TRIAK·2002-2016· webmaster


 

Rambler's Top100