Техническая и творческая концепция фирмы "ТРИАК"
   

ООО "Научно-производственная фирма "ТРИАК"

ТЕАТРАЛЬНАЯ СВЕТОАППАРАТУРА
СВЕТОДИНАМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЬЕРЫ
Светомузыкальные  ФОНТАНЫ 

  http://www.triak.narod.ru

тел.+7-928-109-42-05
тел.+7-906-183-05-58

 

svetomuzika_foti@mail.ru
triak@yandex.ru
Skype :   serg-fontan  

 

 

 

 

 

 • О фирме...
 • продукция и цены
 • З А К А З Ы
 • Сценический СВЕТ
 • Свето-динамические ИНТЕРЬЕРЫ
 • НАШИ ФОНТАНЫ
 • Как создать фонтан
 • ТИПЫ фонтанов
 • ОБОРУДОВАНИЕ для фонтанов

 • Вечные фонтаны

 • Сухие фонтаны

 • Поющие фонтаны

 • Танцующие фонтаны

 • Плавающие фонтаны

 • Лазеры и фонтаны

 • Свето-музыкальный ТЕАТР

 


Посетите также сайты:

www.triak.su

зеркало этого сайта без рекламы,

и наш новый сайт

www.fontan-proekt.ru

авторская технология фонтаностроения

 

 

 

Техническая и творческая концепция фирмы "ТРИАК"

    Мы выросли из идеи создания нового СИНТЕТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА, художественный язык которого использовал бы световые образы (с развитой динамикой формы, размеров, колорита, движения и т.п.) наравне со звуковыми (музыкой).

    К сожалению, популярные в одно время радиолюбительские “моргалки” несколько извратили высокую идею СВЕТОМУЗЫКИ как вида искусства, как форму художественного творчества СВЕТОКОМПОЗИТОРА, создающего синтетические произведения. Поэтому приходится к слову “светомузыка” всегда добавлять объяснение, что это такое на самом деле. Глубокий исторический, гносеологический и философский анализ светомузыки как синэстетического искусства представлен в трудах основателя Казанской школы светомузыки  д.ф.н.   Галеева Б.М., в материалах симпозиумов, проводимых на базе КАИ, а также на сайте НИИ "ПРОМЕТЕЙ"

    Для вхождения в тему нужно скачать и изучить книгу Б.М.Галеев, С.М.Зорин, Р.Ф.Сайфуллин. Светомузыкальные инструменты.

    СВЕТОЭФФЕКТНЫЕ ПРИБОРЫ многих других производителей (сейчас в основном зарубежных) при всей своей яркости и чистоте цветов с музыкальной точки зрения напоминают шарманку (жесткая, не интонируемая последовательность лучей или вспышек, быстро надоедающая и раздражающая), а практика их применения в концертах – беспорядочные удары по клавишам, как это делают младенцы или обезьяны, впервые увидевшие рояль.

    Такой подход характерен в начальной стадии любого развития. Затем получаемое должно осмысляться и структурироваться - этап АНАЛИЗА, а затем, по мере взросления и накоплении опыта, переход к СИНТЕЗУ – творчеству.

    Главной задачей разрабатываемой нами аппаратуры было предоставить технические средства светокомпозитору для его творчества – максимально повысить УПРАВЛЯЕМОСТЬ получаемой световой картины, ее послушность воле светокомпозитора или светомузыканта – исполнителя.

    Кроме собственно светомузыкальных инструментов, фирма "ТРИАК" занимается разработкой и производством театрально-эстрадной светоаппаратуры классического назначения - СЦЕНИЧЕСКОГО ПОСТАНОВОЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ.

    Здесь все началось с того, что выпускаемый госпредприятиями в годы студенчества будущего создателя нашей фирмы комплект театральной светорегулирующей аппаратуры типа “Старт” (тиристорные шкафы, занимавшие целую комнату, и пульт размером с двухтумбовый стол) показался ему, будущему радиоинженеру, чересчур громоздким, и это привело меня к изобретению (приоритет от                 ) нового, цифрового способа управления тиристорами.
    Благодаря этому полный функциональный аналог “Старта”  удалось разместить в чемодане, а пульт – в “дипломате”, добавив при этом еще огромную массу дополнительных функций – программирование динамических картин, запись в память и т.д.
    Кроме того, отпала необходимость в многоСОТжильном кабеле связи пульта и силовых блоков - цифровой способ управления тиристорами повлек за собой создание цифрового интерфейса - а это всего лишь ДВУХпроводная линия (или коаксиального кабеля).

    Таким образом, выкристаллизовался 1-й принцип будущей фирмы:

МАКСИМУМ ФУНКЦИЙ при   МИНИМУМЕ АППАРАТУРНЫХ ЗАТРАТ.

    При этом стремление к максимуму функциональных возможностей полностью соответствует исконной задаче - обеспечить технически фантазии светокомпозитора.

    А минимизируя аппаратуру, мы не только снижаем ее себестоимость (и свои затраты), но и ПОВЫШАЕМ ее НАДЕЖНОСТЬ – меньше деталей – нечему ломаться.
    Из этого вытекает 2-й принцип фирмы ТРИАК :

МАКСИМАЛЬНАЯ  НАДЕЖНОСТЬ при  РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.

    Принятие на вооружение принципов ТРИЗ - Теории Решения Изобретательских Задач и ФСА – Функционально-Стоимостного Анализа дало новый импульс нашей творческой вахканалии.

    Это реализовалось при разработке театральных прожекторов – рассеянного света “ЗАЛИВ” (в пику традиционной “электропечке” СВТГ) и направленного света – “ФОКУС” (вместо других соответствующих монстров). По сравнению со своими гостеасветовскими “дедушками” эти модели в 4-8 раз ЛЕГЧЕ, и в процессе работы почти НЕ НАГРЕВАЮТСЯ, трансформируя электроэнергию в свет, а не в тепло.
    Из этого вытекает 3-й принцип фирмы ТРИАК :

МАКСИМАЛЬНАЯ   ЭФФЕКТИВНОСТЬ при  ДАННЫХ  АППАРАТУРНЫХ ЗАТРАТАХ.

    Использование микропроцессоров позволило совершить качественный скачок в развитии функциональных возможностей  ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ .

    Мы изначально отказались от пути, по которому шло большинство отечественных и зарубежных коллег – использование стандартного (универсального) персонального компьютера с массой дополнительных блоков и "примочек".

    При всей якобы универсальности и функциональности таких систем оставалась их громоздкость и дороговизна, что явно противоречило интересам наших клиентов - гастролирующих коллективов.

Из этого вытекает 4-й принцип фирмы ТРИАК :

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ,  ОБЪЕМЫ  и  ВЕС.

    В результате был создан специализированный компьютер – моноблок, всего лишь одна плоская "доска" толщиной 50 мм в виде “дипломата”, которая включает в себя всю систему – клавиатуру, дисплей (монитор), процессорный блок, память, программатор, интерфейс и т.д. (как бы аналог современным “планшетам”, но со специальными возможностями).

    Невзирая на свою портативность, наши пульты обладают полным набором функций и возможностей, достаточных для любых крупных академических стационарных театрально-зрелищных учреждений. Их эксплуатационные, функциональные и художественно-исполнительские возможности в полном объеме удовлетворят светооператора любого уровня.

    Но главный наш принцип заключается в СОТВОРЧЕСТВЕ с пользователями нашей аппаратуры, нашими коллегами, и в непрерывном ее совершенствовании.
    Hам интересны все Ваши замечания, пожелания и фантазии, последовательной реализацией которых мы будем стремиться к ускользающему идеалу...

Итак, 5-й принцип фирмы ТРИАК :

    Если в аппаратуре других производителей Вы обнаружите какие-либо положительные свойства, функции, возможности, которые пока отсутствуют у наших приборов, сообщите нам об этом, и мы постараемся ввести их в наши изделия.

    Ваши идеи, желания, творческие фантазии мы воспримем как руководство к действию.


    С уважением,
Директор и Главный Конструктор
Научно-Производственной фирмы ТРИАК
    Фотианов Сергей Дмитриевич

  http://www.triak.narod.ru

тел.+7-928-109-42-05
тел.+7-906-183-05-58

 

svetomuzika_foti@mail.ru
triak@yandex.ru
Skype :   serg-fontan  

© ·TRIAK·1987-2016· webmaster


 

Rambler's Top100